Большинство современных строительных компаний, как ни странно, побаивается креатива, поэтому очень редко применяют качественную имиджевую рекламу. Но ведь если человек делает выбор, для него конкретная реклама очень важна, и зачастую он выбирает ту компанию, которую хорошо знает.
Следовательно, появление новой компании или ребрэндинг старой должны сопровождаться качественной имиджевой рекламой, которой следует уделить особое внимание.
Но даже в случае, когда компания стабильна и чувствует себя на рынке вполне уверенно, имиджевая реклама в любом случае должна присутствовать, хотя здесь она уже вторична.
Новые методики такой рекламы для строительных компаний сегодня активно внедряются креативными агентствами: дизайн полиграфической продукции, сайтов, разработка фирменного стиля и логотипа компании – все это составляющие успешного продвижения имени новой организации.
Глядя на редкую и очень креативную рекламу строительных компаний, которые обращались к западным специалистам, начинаешь понимать, что в нашей стране маркетологам есть над чем работать. Причем первые подвижки уже заметны, что, несомненно, обнадеживает.