тел.: +7 (35376) 237-03
Новотроицкий завод кровельных и гидроизоляционных материалов — это качество и профессионализм, проверенное десятилетиями успешной работы!
Сейчас Вы здесь: Изол » Полезные статьи » Бахрейн и Катар начали строительство самого длинного морского путепровода - Новости строительства - Стройка, ремонт

Бахрейн и Катар начали строительство самого длинного морского путепровода - Новости строительства - Стройка, ремонт

Опубликовано: 19-03-2016, 01:07

Бахрейн и Катар начали строительство самого длинного морского путепровода - Новости строительства - Стройка, ремонтБахрейн и Катар начали в первые дни нового года строительство 40-километрового, самого длинного в мире морского путепровода, которое обойдется в 3 млрд долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету "Аль-Айям". 20 километров переправы между разбросан Бахрейн и Катар начали в первые дни нового года строительство 40-километрового, самого длинного в мире морского путепровода, которое обойдется в 3 млрд долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету "Аль-Айям". 20 километров переправы между разбросанным на архипелаге островов в Персидском заливе Бахрейном и расположенным на Катарском полуострове Катаром пройдут по мостам, а остальная часть - по дамбам, насыпанным на мелководье. Стройка, которую ведут катарская компания "Ад-Дияр" и французская "Vinci", должна быть завершена в течение четырех лет, передает газета. По сведениям аравийской печати, переправа, названная "Мостом дружбы", свяжет катарский мыс Рас-Ушейрадж с населенным пуктом Аскар в Бахрейне. По ней будут проложены линии электропередач, газопровод и высокоскоростная грузопассажирская железная дорога. Она соединит столицы двух стран - Манаму и Доху - и позволит сократить время в пути между ними почти в 10 раз - до получаса. В связи с тем, что на большой пассажиропоток Катару и Бахрейну, население которых в совокупности составляет примерно 3 млн человек, рассчитывать не приходится, использование моста для реализации экономических проектов должно обеспечить рентабельность стройки. Россия уже выразила интерес к участию в бахрейнско-катарском проекте. Глава РЖД Владимир Якунин во время посещения Манамы зимой 2008 года заявил об этом журналистам. Местные эксперты в беседах с агентством отмечают, что по бахрейнско-катарской мостовой переправе будут проезжать не более 6 тысяч автомобилей в день, что почти в 2,5 раза меньше количества автомашин, пересекающих протоку Персидского залива по 25-километровому путепроводу короля Фахда, связывающему островной Бахрейн с Саудовской Аравией. Саудовско-бахрейнская переправа - первое крупное мостовое сооружение над водами Персидского залива, открытое в 1986 году

Возможно, Вас заинтересует:

Для того, чтобы сделать соврем...

Есть несколько различий. Выделяют кровлю по...

Гидроизоляционные материалы

В настоящее время в специализированных строительных...

Правильный выбор гидроизоляцио...

Выбор гидроизоляционного материала должен опираться на...

Какие бывают кровли

Если вы решили построить дом, то должны определиться с...
Кровельный завод НовоИзол.

Звоните нам! +7 (35376) 237-03
НовоИзол г. Новокузнецк
Главная
Кровли
Гидроизоляция
Производство
Прайс
Контакты

Статьи по гидроизоляции
Статьи по кровле
Полезные статьи
Прочие статьи
Партнёры
Карта сайта