тел.: +7 (35376) 237-03
Новотроицкий завод кровельных и гидроизоляционных материалов — это качество и профессионализм, проверенное десятилетиями успешной работы!
Сейчас Вы здесь: Изол » Полезные статьи » Монтаж одноуровнего потолка из гипсокартонных листов

Монтаж одноуровнего потолка из гипсокартонных листов

Опубликовано: 11-02-2017, 20:13

Монтаж одноуровнего потолка из гипсокартонных листовМонтаж одноуровнего потолка из гипсокартонных листов.

Гуашь Классика , 12 цветов. Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не 183 руб Раздел: 7 и более цветов.

Горшок торфяной для цветов. Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и 8 руб Раздел: Горшки, ящики для рассады.

Ночник-проектор Звездное небо, планеты , черный. Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три 350 руб Раздел: Ночники.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. В.И.Скиба Гиспсокартон. Евроремонт квартиры, коттеджа, офиса. Ростов-на-Дону. Феникс 2006г. 2. Справочная литература «КНАУФ» Технологии подвесного потолка.

В стенке профиля имеются отверстия диаметром 8 мм. Они расположены друг с другом, предназначены для крепления к несущему основанию при помощи дюбелей. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ Монтаж потолков должен начинаться в период отделочных работ, когда закончены «мокрые» процессы, способные значительно повысить влажность в помещении. Одноуровневый каркас потолков используют, когда большое понижение потолков нежелательно. Устройство ГКЛ потолков в общем варианте осуществляется следующим образом. Сначала монтируется подвесная система (каркас), потом к ней крепятся ГКЛ, заделываются стыки, грунтуется поверхность потока, затем выполняются отделочные работы. Монтаж подвесного потолка начинается с разметки мест расположения профилей и крепления подвесов. На потолке проводят осевую линию строго по центру помещения (вдоль и поперёк), и от неё отводят влево и вправо параллельные линии, которые являются осями основных профилей. Правильный выбор направления разметки может сэкономить до 10-15% ГКЛ и профиля, поэтому целесообразно делать два варианта разметки. Для определения высотного проектного положения потолка необходимо произвести разметку по периметру помещения с помощью гидроуровня, оставив риски на стенах карандашом. По ним шнуроотбойным устройством проводят горизонтальную линию, которая является нижней границей для прикрепляемого по всему периметру направляющего потолочного профиля. Расстояние между крайними профилями и стеной составляет 10 см. Крепление подвесов к базовому потолку должно быть надежным и осуществляться с помощью соответствующих крепежных элементов. Подвесы к бетонному несущему основанию крепятся при помощи анкер-клина MA 6/40. Основания под дюбеля высверливаются с помощью перфоратора буром соответствующего диаметра. Крепление подвесов является ответственной операцией. Крепление должно быть надежным. После крепления к несущему основанию подвесов производится монтаж на них основных ПП 60/27 профилей с проверкой и, при необходимости, выравниванием горизонтального уровня. Длина основного профиля должна быть меньше длины помещения на 10 мм. Далее к ним крепятся несущие профили. Используются при этом соответствующие соединительные элементы. Для соединения отдельных профилей в один применяют удлинитель. Удлинитель вставляют в соединяемые профили до фиксации. Вблизи такого соединения профилей необходимо на потолке установить подвес. Соединение профилей также не стоит располагать на одной линии, а равномерно распределить по всей площади. В конструкции потолка, по периметру основные и несущие профили вставляются в профиль направляющий. Крепление к стене направляющих профилей осуществляется через уплотнительную ленту, дюбелями с шагом не более 500 мм. Каждый профиль ПН 28/27 должен быть закреплен не менее чем тремя дюбелями. При нагрузке подвесного потолка более 25 кг/м2, боковые стороны соединителя, дополнительно закрепляются к профилю шурупами L 9. Перед монтажом ГКЛ проверяется качество сборки каркаса (прочность, наличие инородных предметов, ровность). Прогиб каркаса не должен превышать 1/500 длины. ГКЛ листы подгоняются друг к другу. С помощью рамочного подъемника крепятся к каркасу шурупами, при этом не должна допускаться деформация ГКЛ листов.

Разъемная форма для выпечки Сердце BE-4291N, черная, 25x22,5x6,8 см. Размеры: 25x22,5x6,8 см. Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали. Высококачественное антипригарное покрытие. Подходит для 388 руб Раздел: Формы и формочки для выпечки.

Форма для вырезания печенья Зоопарк . Не знаете, чем занять малыша? Как насчет того, чтобы разрешить ему попробовать свои силы в профессии кондитера с помощью формы для 310 руб Раздел: Кондитерские принадлежности.

Доска магнитно-маркерная. Размер: 90х120 см, металлическая рама. 2787 руб Раздел: Доски магнитно-маркерные.

Потолки своими руками.

Технология применения потолка из гипсокартона Монтаж потолка из гипсокартона следует выполнять только в период отделочных работ. В зимний период все работы по устройству гипсокартонных потолков проводят только при включенном отоплении. Порядок монтажа потолка из гипсокартонных листов: Pразметка мест крепления; Pкрепление основных профилей с шагом 1200 мм анкерными гвоздями; Pпредварительное выравнивание плоскости каркаса с помощью набора прокладок. Также можно установить не сплошной профиль, а отрезки по 160 мм с креплением не менее, чем в двух местах; Pустановка несущих профилей с шагом профилей 500 мм через выравнивающие прокладки при помощи шурупов длиной 16 мм для соединения металлических элементов; Pустановка дополнительных отрезков профиля в местах стыков гипсокартонных листов; Pустановка гипсокартонных листов и закрепление их с помощью самонарезающих шурупов длиной 25 мм с шагом 200 мм; Pгрунтование поверхности под покраску. При установке листов гипсокартона следует придерживаться следующих правил: Pвсе.

Васнецов Виктор Михайлович.

Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в ее глазах. Каким-то особым русским духом веяло от нее . Васнецов обратился к сказке об Аленушке и ее братце Иванушке, по-своему, творчески претворив ее в живописи. По народным преданиям, природа оживает на исходе дня, обретая способность чувствовать в лад с человеком. Подобные ощущения в большой степени были присущи самому художнику, потому-то так органично согласованы в Аленушке состояние природы с чувствами героини. Фигуре Аленушки, задумавшейся над своей горькой судьбой, как бы вторит и бледно-серое небо, и пугающая своей темнотой поверхность омута с застывшими на ней желтыми листьями, и блеклые серые тона поникшей листвы осинок, и темная глубокая зелень елочек. Максим Горький восторженно писал о художнике: Все больше я люблю и уважаю этого огромного поэта. А сколько у него еще живых, красивых, мощных сюжетов для картин! Желаю ему бессмертия . Богатыри (1898) Решенная в монументально-декоративном плане картина воссоздает образы трех любимейших народом героев былинного эпоса: Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича. открыть.

Сейф-книга Alparaisa СС0073/1 Личные наличные , 17х11х5 см. Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки. 578 руб Раздел: Копилки.

Корзина Плетенка с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая). Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый. 347 руб Раздел: Корзины для стеллажей.

Настольная игра Падающая башня с фантами. Бам-бум . Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и 653 руб Раздел: Подарочные игры.

Современный экономичный ремонт.

Если специальный профиль не может обеспечить высоту, необходимую для светильников или остального оборудования, то следует увеличить промежуток путем прикрепления к имеющемуся перекрытию деревянных вставок требуемой толщины, причем они должны приходиться на узлы обрешетки. Другое решение заключается в том, чтобы изменить конструкцию на подвесной вариант (рис. 18). Рис. 18. Элемент подвесного потолка Используя подкосы из досок, нужно сориентировать листы гипсокартона в нужное для монтажа положение и прикрутить их на несущие профили шурупами-саморезами. Причем листы гипсокартона следует размещать вразбежку, так как со сдвигом смежных торцевых стыков на один шаг профиля и перпендикулярно к несущим профилям. Стыки приходятся на несущие профили. Гипсокартонные листы подшивают от середины листа к краю или от одного края ко второму. Вкручивать шурупы нужно перпендикулярно листам. При этом головки шурупов углубляют в глубь гипсокартонного листа на 1 мм. Искривленные или неправильно вкрученные шурупы нужно удалить и заменить другими, сместив их на расстояние 5 см.

Пространство и время: в поисках естественной онтологии знания.

В этом смысле результаты похода в библиотеку непредсказуемы до тех пор, пока книгу не вернули на место; если при этом окружающая ее система испытала значимое изменение, то ваше путешествие было не напрасно. Что помним мы о судьбе золотого руна - столь желанной цели похода аргонавтов? Оно оказалось лишь поводом, но не результатом путешествия. Куда как более значимы для последующей мифической истории другие, казалось бы, периферийные результаты. Среди них первая постройка пятидесятивесельного корабля Арго (на таких кораблях поплывут греки на завоевание Трои) или создание мудрым кентавром Хироном первой карты звездного неба для ориентации в море (по звездам направляет свой путь домой скиталец Одиссей). Или вспомним судьбу одного яблочка, пропавшего из сада Гесперид из-за каприза никчемного Эврисфея. Какие раздоры, какие страсти, сколько крови и слез, изобретений и подвигов спровоцировало оно среди богов и людей! Участь драгоценно-магических предметов, позаимствованных в героическом путешествии, выпадает и на долю некоторых книг, названия которых обозначают целую культуру. открыть.

Внутренняя отделка. Современные материалы и технологии.

Для этого выберите несколько поврежденных или бракованных листов и разрежьте их на полосы шириной 100 мм и высотой, равной расстоянию от пола до потолка минус две высоты направляющих деревянных брусьев. Далее посередине гипсокартонного листа приклейте 4–5 сложенных стопкой полос. Чтобы они хорошо держались, закрепите их через каждые 30 мм шурупами длиной 60 мм. К потолку и основанию пола прикрепите два направляющих бруса сечением 30 х 50 (40 х 60) мм. После этого установите полупанель вертикально и прижмите к направляющим брусьям. При этом верхний и нижний края листа должны плотно примыкать к брусьям, а ребро жесткости – располагаться в пространстве между ними. Рис. 11. Конструкция сборной перегородки из гипсокартонных листов без каркаса (размеры даны в мм): а – общий вид полупанели; б – узел крепления полупанели к направляющей; в – схема монтажа перегородки Рис. 12. Последовательность изготовления полупанели (размеры даны в мм): 1 – раскрой гипсокартонного листа для получения элементов обшивки; 2 – раскрой гипсокартонного листа для получения полос ребер жесткости; 3 – гипсокартонный лист; 4 – ребра жесткости из полос гипсокартона; 5 – панель перегородки Чтобы исключить появление большого зазора между потолком и полупанелью, поднимите последнюю с помощью доски, установленной на брусок до упора гипсокартонного листа в потолок.

Происхождение мира.

Совершенно неожиданно для многих ученых в начале ХХ в. эти мифологические концепции получили естественнонаучные подтверждения. Дело в том, что укоренившиеся с началом господства христианской идеологии представления о неподвижной Вселенной, созданной Творцом в начале времен, распространилось и на науку. Начиная с эпохи Возрождения ученые даже не предполагали, что Вселенная может участвовать в поступательном эволюционном движении. Со времен античности считалось, что планеты и звезды движутся по циклическим повторяющимся траекториям, каждая в своем ритме, и звездное небо являлось идеалом повторяемости «правильных» движений. Сама Вселенная, согласно представлениям науки, либо ограничена сферой неподвижных звезд, либо бесконечна. Однако накапливалось все больше фактов, противоречащих таким представлениям. Среди них — гравитационный, космологический парадоксы, гипотеза о тепловой смерти Вселенной. Гравитационный парадокс состоит в том, что если заполнить все бесконечное пространство равномерно распределенной массой, то невозможно будет объяснить видимое движение небесных тел. открыть.

Картридж лазерный HP (CE285A) LJ P1102/M1130/M1132/M1210/M1212/M1214/ (1,6K), ресурс 1600 страниц. Картридж производства NV Print – это отечественный аналог фирменного устройства CE285A (№85A) черный для HP LJ 440 руб Раздел: Картриджи для лазерных принтеров.

Игра Башня . Коллекционная серия. В комплекте: деревянные блоки – 54 штуки, картонный уголок для строительства башни – 1 штука. Игра Башня отлично подойдет и для проведения 1199 руб Раздел: Игры на ловкость.

Сменный фильтр Аквафор В-100-6 (2 штуки). B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее 457 руб Раздел: Фильтры для воды.

Порядок и хаос.

Хорхе Анхель Ливрага Сегодня мы будем говорить о хаосе и о порядке. Во всем мире, во всех древних религиях и воззрениях существовало объяснение такого понятия, как хаос. Например, в «Теогонии» Гесиода мы видим, что хаос породил всех богов, то есть из хаоса происходят все известные нам греческие божества — от громовержца Зевса до Гекатонхейров, имеющих много форм. В Китае хаос изображали в виде круга или яйца, из которого возникает всё — возникает из пустоты этого круга, из окружности, точнее даже, из нефритового кольца, которое вы много раз видели в музеях. В Древней Индии говорится о великих циклах хаоса — Пралайях либо Маха-Пралайях. В течение Маха-Пралайи спит жизнь, спит все, и, согласно древним книгам, не существует ни моря, ни земли, ни звездного неба. Более древние тибетские тексты, например созданная еще до Будды Книга Дзиан, говорят о том же. Вначале не существовало ничего, все было в состоянии ожидания; две первопричины как своего рода первая пара зачинают всё: Пракрити, или Мулапракрити (первичная материя), и Пуруша (дух). открыть.

Затерянные в океане.

Но лично меня эти совершенно безобидные создания лишь позабавили. Местная знаменитость — гигантская черепаха Эсмеральда, которую сейшельцы считают самой старой черепахой в мире. На острове вообще много больших черепах. Они мирно щиплют травку, смотрят на людей умными грустными глазами и ничего не имеют против небольших фотосессий. Местные крабы менее тактичны. Двое залезли ко мне в душевую кабинку, пока я была на ужине. Ночью на Птичьем острове можно увидеть фантастической красоты звездное небо. Остров маленький, плоский, над ним никогда не скапливаются облака, поэтому видимость всегда отличная. Небо буквально усыпано звездами. Млечный путь, метеоритный дождь и океан, словно подсвеченный изнутри, — такое не забывается. Кокосовые страсти Большой популярностью у туристов пользуется остров Ла Диг (La Digue). Здесь можно насладиться впечатляющим зрелищем: береговую линию украшают исполинские гранитные массы причудливых форм. На заходе солнца камень становится красным. Пейзаж настолько красивый, что Ла Диг получил титул самого фотографируемого острова Сейшельского архипелага. Здесь же находится большая кокосовая плантация, где туристам показывают, как именно получают кокосовое масло, славящееся своими косметическими свойствами. открыть.

Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса.

Бездны положила она между созданиями, и все создания жаждут слиться в общем объятии. Она разобщила их, чтобы опять соединить. Одним прикосновением уст к чаше любви искупает она целую жизнь страданий». В заключение необходимо особо подчеркнуть, что в карнавальном мироощущении бессмертие народа ощущается в неразрывном единстве с бессмертием всего становящегося бытия, сливается с ним. Человек живо ощущает в своем теле и в своей жизни и землю, и другие стихии, и солнце, и звездное небо. Об этой космичности гротескного тела мы еще будем специально говорить в пятой главе нашей работы. («Jeu de la Feuillee») – трувера Адама де ля Аль (Adam de la Hale) из Арраса. Драма эта относится к 1262 году и, таким образом, написана почти за три века до романа Рабле. Эта первая комическая драма Франции использует праздник карнавального типа, использует его тематику и связанные с ним права на выход из обычной жизненной колеи, права на вольность в отношении ко всему официальному и освященному. Здесь все это использовано еще довольно просто, но зато очень наглядно. Драма эта с начала и до конца глубоко карнавализована. «Игра в беседке» почти не имеет рампы. открыть.

Какое удивительное соотношение ! К тому, что случилось в его законом дальше, Тициус уже не имел отношения. Долгое время за пределами Германии о законе ничего не было известно. А в самой Германии произошло следующее. В том же 1772 г. когда вышло второе издание книги Бонне в переводе Тициуса, 25-летний немецкий астроном Иоганн Боде, ставший впоследствии широко известным ученым, прочитав Созерцание природы , был потрясен тем, насколько точно истинные размеры планетных орбит описываются законом Тициуса. Боде сразу же поместил формулировку закона в своей книге Руководство по изучению звездного неба , но забыл сослаться на Тициуса. Правда, в отличие от Тициуса, Боде предсказывал на расстоянии 2,8 а .е. от Солнца существование не спутников Марса, а большой планеты , которая должна совершать полный оборот вокруг Солнца за 4,5 года. Большая четверка В Палермо, на о. Сицилия итальянский астроном директор обсерватории Джузеппе Пиацци уже много лет вел наблюдения положений звезд для составления звездного каталога. Работа близилась к концу. В первый вечер XIX в. 1 января 1801 г. Пиацци обнаружил в созвездии Близнецов слабую звездочку, с блеском около 7m, которой почему-то не оказалось ни в его собственном каталоге, ни в каталоге Христиана Майера, имевшегося в распоряжении Пиацци. открыть.

Фигурка декоративная, музыкальная, вращающаяся Карусель , 10x10x17 см. Карусель декоративная музыкальная, вращающаяся, с механическим заводом. Размер: 10x10x17 см. Материал: полистоун. 865 руб Раздел: Миниатюры.

Развивающий коврик «Лужайка» с дугами, с собачкой. Коврик Лужайка - это сенсорный тренажёр для ориентировки малыша в пространстве, насыщенный цветами, изображениями и объёмными 3020 руб Раздел: Развивающие коврики не интерактивные.

Корзина Плетенка с крышкой, 350x290x225 мм (салатовая). Ширина: 290 мм. Длина: 350 мм. Высота: 225 мм. Материал: пластик. 347 руб Раздел: Корзины для стеллажей.

Физика звезд.

Физика звезд 1. Многообразие звезд. 1.1. Светимость звезд, звездная величина. Если смотреть на звездное небо, сразу бросается в глаза, что звезды резко отличаются по своей яркости – одни светят очень ярко, они легко заметны, другие трудно различить невооруженным глазом. Еще древний астроном Гиппарх предложил различать яркость звезд. Звезды были разделены на шесть групп: к первой относятся самые яркие – это звезды первой величины (сокращенно - 1m, от латинского mag i udo- величина), звезды послабей - ко второй звездной величине (2m) и так далее до шестой группы – едва различимые невооруженным глазом звезды. Звездная величина характеризует блеск звезды, то есть освещенность, которую звезда создает на земле. Блеск звезды 1m больше блеска звезды 6mв 100 раз. Изначально яркость звезд определялась неточно, на глазок; позже, с появлением новых оптических приборов, светимость стали определять точнее и стали известны менее яркие звезды со звездной величиной больше 6. (Самый мощный российский телескоп – 6-ти метровый рефлектор – позволяет наблюдать звезды до 24-й величины.) С увеличением точности измерений, появлением фотоэлект-рических фотометров, возрастала точность измерения яркости звезд. открыть.

Начальный период ВОВ.

Содержание. Введение. До войны. А. Позиция высшего руководства в отношении возможного конфликта между Германии и СССР. Б. Создание оси Берлин- Рим- Токио. В. План «Барбаросса». Г. Соотношение сил и средств перед началом войны между СССР и Германией. Война. А. Последние дни перед войной. Б. Мобилизация. Г. Оборонительные действия Красной Армии в июле - сентябре 1941г. Д. Смоленское сражение. Е. Ленинградский фронт. Д. На Украине. Выводы. Используемая литература. Введение. В своем реферате мне хотелось затронуть политические моменты, произошедшие перед войной, готовность СССР и Германии к ведению войны, начальные моменты войны вплоть до переломных моментов 1941 года (север – осада Ленинграда, центр – битва под Москвой, юг – отход советских войск за Днепр). К сожалению, невозможно осветить данный этап войны подробно, поэтому отдельным моментам уделено намного большее внимание, чем другим. До войны. Позиция высшего руководства в отношении возможного конфликта между Германии и СССР. С 1939 года возросшая угроза агрессии фашистской Германии потребовала принятия ряда мер, направленных на повышение мощи Красной Армии и создания системы коллективной безопасности в Европе. открыть.

Бытие и человек в творчестве Андрея Тарковского.

Оно способно открыть «звездное небо» в «глубочайшем колодце» человеческой души. Глава I. Источники и концептуальные основы феномена художественной философии Андрея Тарковского. §1. Метод художественного философствования А. Тарковского. Тарковский и Достоевский – творческая параллель. Художественный мир Андрея Тарковского странен и загадочен, образы его фильмов обладают тем необъяснимым магическим воздействием, которое свойственно только самым выдающимся творениям культуры. В своих фильмах Тарковский ставит и решает глубокие философские проблемы, рассматривая художественную образность искусства как наиболее адекватный язык для выражения глубочайших интуиций, касающихся сущности и судьбы человека в нашем несовершенном, но жаждущем совершенства мире. «При помощи кинематографа можно ставить самые сложные проблемы современности — на уровне тех проблем, которые в течение веков были предметом литературы, музыки, живописи. Нужно только искать, каждый раз заново искать тот путь, то русло, которыми должно идти искусство кинематографа». В этом смысле он является наследником как лучших традиций русской художественной культуры, так и русской философии, которая всегда искала самого прямого и непосредственного пути к душам людей, минуя холодный, всеразрушающий инструментарий логического мышления. открыть.

Анализ стихотворения Владимира Маяковского Послушайте.

Нам нужны звезды -«жемчужины», а не звезды-«плевочки». Имманиула Канта поражали более всего на свете две вещи: «звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас». В.М. тоже волнуют вечные философские вопросы о смысле человеческого бытия, о любви и ненависти, смерти и бессмертия, добре и зле. Однако в «звездной» теме поэту чужд мистицизм символистов, он не думает ни о какой «протянутости» слова к Вселенной, но В.М. ни в коей мере не уступает поэтам-мистикам в полете фантазии, свободно перебрасывая мост от земной тверди к безграничному небу, космосу. Безусловно, такой свободный полет мысли был подсказан В.М. в ту эпоху, когда казалось, что человеку подвластно все. И независимо от того, в какие тона окрашены астральные образы, сатирические или трагические, его творчество проникнуто верой в Человека, в его разум и великое предназначение. Пройдут годы, утихнут страсти, российские катаклизмы превратятся в нормальную жизнь, и никто не будет считать В.М. только политическим поэтом, отдавшим свою лиру лишь революции. открыть.

Пленка-заготовка для ламинирования Lamirel , А4, 100 штук. Пленка для ламинирования представляет собой двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны. Документ вкладывается между двумя слоями 801 руб Раздел: Тонеры, термопленки.

Ящик для игрушек, малый, красный, 17 л. Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10 лет. Объем: 17 литров. 403 руб Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек.

Корзина Божья коровка , 45х50 см. Если Вы устали собирать по всей квартире разбросанные игрушки, то эта корзина для игрушек точно для Вас. В комнате у ребенка всегда будет 362 руб Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек.

Игра . Сказки Матильды Шапиро.

Юная девушка встретила Смерть спокойствием. Она даже не заметила свою гостью. Она не жила переживанием, она не жила сожалением, она не жила заботами. Огромная вера в добро, огромная вера в любовь, огромная вера в справедливость всеобщего божественного единства жила в ее сердце. Счастливое милосердие, всепрощающая добродетель и светлое творчество были в ее естестве. Она любила жизнь, она любила мир, она возлюбила и саму Смерть – посланницу ее веры, посланницу ее единства, посланницу ее вечной жизни. Смерть отступила. Это сердце было неподвластно ей, эта благость была не подвластна ей, это счастье прогнало ее, эта любовь отобрала у Смерти возлюбленного. Он словно весенний дождик оросил лицо девушки, он словно благоухание цветов наполнил ее ароматом жизни, он словно солнышко озарил ее радостью. Юноша вернулся к своей любимой. Он раскрыл свои глаза, они вновь были вместе. Единство веры принесло в мир Любовь. Оно принесло в мир Сознание. Оно одарило их Вечностью!». Глаза рассказчика горели необычным огнем. Они светились тихим, умиротворяющим светом, а блеск слез в них напоминал звездное небо, разверзнувшееся над Героем, словно колыбель его неведомого детства. открыть.

Герой Сервантеса живёт в этой реальности. Рыцарские романы для него - готовый слепок с действительности, и он творит свою жизнь, как роман - пишет роман о самом себе. Замки и великаны являются мельницами и постоялыми дворами в другом измерении, они изначально невозможны в мире Дон Кихота. С другой стороны, Дон Кихот наблюдает те же самые предметы, что и остальные персонажи. Но этот эмпирический мир вещей он использует как готовый материал для создания своей реальности, трансформируя его в собственном воображении и превращая в соответствующие атрибуты рыцарского универсума. Для Дон Кихота нет иной реальности, помимо реальности рыцарской литературы. Поэтому он использует именно литературные коды для «прочтения» окружающей действительности - причём прочтения, с его точки зрения, абсолютно адекватного. И по этой же причине ему не нужна та искусственная оболочка, те грубо раскрашенные декорации, которыми буквально душат его «мистификаторы» («Когда Дон Кихот увидел себя в открытом поле, свободным и избавленным от ухаживаний Альтисидоры, он почувствовал себя в своей сфере и испытал новый прилив сил для продолжения своего рыцарского дела » - и обратился к Санчо со своим знаменитым монологом о свободе: «Свобода, Санчо, есть одно из самых драгоценных благ, какими небо одарило людей; с ней не могут сравняться все сокровища, заключённые в земле и таящиеся в море »). открыть.

Культура эпохи Античности (Древняя Греция, Рим.

Общественное устройство Греции – рабовладельческая демократия, и для неё характерно такое явление, как народный суверенитет – признание народа в качестве единственного источника власти. Также существовала система выборных должностей. Прослеживалась тенденция к нивелировке – усреднению доходов между богатыми и бедными. Демократия ставила закон выше власти, а сами законы не считались чем-то данным свыше, они были созданы не богами, а человеком. Религия Космогонические представления греков принципиально не отличались от представлений многих других народов. Считалось, что изначально существовали Хаос, Земля (Гея), подземный мир (Тартар) и Эрос — жизненное начало. Гея породила звездное небо — Уран, который стал первым властителем мира и супругом Геи. От Урана и Геи родилось второе поколение богов — титаны. Титан Кронос (бог земледелия) низверг власть Урана. В свою очередь дети Кроноса — Аид, Посейдон, Зевс, Гестия, Деметра и Гера — под водительством Зевса свергли Кроноса и захватили власть над Вселенной. Таким образом, олимпийские боги — третье поколение божеств. открыть.

Химическое загрязнение среды промышленностью.

В целом все рассмотренные факторы, которым можно приписать загрязняющий эффект, оказывают замет- ное влияние на процессы, происходящие в биосфере. 2.Химическое загрязнение биосферы. Свой реферат я начну с обзора тех факторов, которые приво- дят к ухудшению состояния одной из важнейших составляющих би- осферы - атмосферы. Человек загрязняет атмосферу уже тысяче- летиями, однако последствия употребления огня, которым он пользовался весь этот период, были незначительны. Приходилось мириться с тем, что дым мешал дыханию и что сажа ложилась черным покровом на потолке и стенах жилища. Получаемое тепло было для человека важнее, чем чистый воздух и не закопченные стены пещеры. Это начальное загрязнение воздуха не представ- ляло проблемы, ибо люди обитали тогда небольшими группами, занимая неизмерно обширную нетронутую природную среду. И даже значительное сосредоточение людей на сравнительно небольшой территории, как это было в классической древности, не сопро- вождалось еще серьезными последствиями. Так было вплоть до начала девятнадцатого века. открыть.

Возможно, Вас заинтересует:

Для того, чтобы сделать соврем...

Есть несколько различий. Выделяют кровлю по...

Гидроизоляционные материалы

В настоящее время в специализированных строительных...

Правильный выбор гидроизоляцио...

Выбор гидроизоляционного материала должен опираться на...

Какие бывают кровли

Если вы решили построить дом, то должны определиться с...
Кровельный завод НовоИзол.

Звоните нам! +7 (35376) 237-03
НовоИзол г. Новокузнецк
Главная
Кровли
Гидроизоляция
Производство
Прайс
Контакты

Статьи по гидроизоляции
Статьи по кровле
Полезные статьи
Прочие статьи
Партнёры
Карта сайта