тел.: +7 (35376) 237-03
Новотроицкий завод кровельных и гидроизоляционных материалов — это качество и профессионализм, проверенное десятилетиями успешной работы!
Сейчас Вы здесь: Изол » Прочие статьи » Аргоновая сварка для ремонта литых дисков

Аргоновая сварка для ремонта литых дисков

Опубликовано: 14-10-2020, 17:51

Литые и кованые диски уже давно вошли в автомобильную моду. Но даже самые прочные стальные диски не застрахованы от повреждений. Поэтому ремонт литых дисков является весьма доступной и распространенной услугой, входящей в ассортимент шиномонтажных работ. Некоторые повреждения дисков могут быть исправлены только посредством сварки. А в частности − аргонной сваркой, информацию о которой можно найти тут, а также в дальнейшем приобрести такой аппарат. 

Почему именно аргонная сварка

Большинство дисков изготовлено из алюминия с добавлением различных примесей. Поэтому в процессе обычной сварки металлическая конструкция сразу окисляется, что делает остальную работу по восстановлению крайне затруднительной или даже невозможной. 

Восстановление дисков посредством аргоновой сварки не вызывает окислительных процессов. Поэтому ее применение считается максимально эффективным. Толщина некоторых стальных дисков составляет 2см и более, что крайне затрудняет процесс ремонта. 

Для реставрации подобных дисков необходимо серьезное сварочное оборудование, которое выдерживает значительные нагрузки. Обычным сварочным аппаратом не удается достичь удовлетворительного результата. Швы после сварки аргоном, как правило, убирают, но некоторые техцентры предпочитают оставлять их без изменения, объясняя это тем, что указанная конструкция считается более надежной. Но для удовлетворительного результата все же следует зачищать швы, а после рихтовать и красить диски. 

Аргонная сварка для автосервисов


Непосредственный ремонт литых дисков посредством аргонно-дуговой позволяет устранить такие повреждения как трещины, выбоины и отколы. В качестве присадок для замены отдельных фрагментов нужно выбирать правильный материал. Если известна марка диска и его состав, то проблем, как правило, не возникает. Но если указанные данные не предоставлены работникам автосервиса, то следует провести глубокий спектральный анализ для выбора присадок идентичных основной конструкции. Современные технологии позволяют осуществлять ремонт поврежденных дисков любой тяжести в максимально короткие сроки.

Еще несколько лет назад для восстановления стальных дисков основным приспособлением служила кувалда и молоток. Но сегодня техническое оснащение станций технического обслуживания намного сложнее. Это позволяет производить ремонт литых и кованых дисков, сохраняя его основные физико-механические свойства. Ремонт колес на сегодняшний день − это наименьшая проблема автомобилистов.


Возможно, Вас заинтересует:

Кровельные материалы

Сегодня строительный рынок наполнен всевозможными...

Топосъемка – необходимая часть...

Суть топосъемки заключается в топографической съемке...

Виды перчаток, производимых из...

Перчатки, сделанные из различных каучуковых смесей,...

URSA– один из известнейших мир...

URSA (УРСА) – один из известнейших мировых производителей...
Кровельный завод НовоИзол.

Звоните нам! +7 (35376) 237-03
НовоИзол г. Новокузнецк
Главная
Кровли
Гидроизоляция
Производство
Прайс
Контакты

Статьи по гидроизоляции
Статьи по кровле
Полезные статьи
Прочие статьи
Партнёры
Карта сайта