тел.: +7 (35376) 237-03
Новотроицкий завод кровельных и гидроизоляционных материалов — это качество и профессионализм, проверенное десятилетиями успешной работы!
Сейчас Вы здесь: Изол » Полезные статьи » Реклама в торговых центрах: как это работает

Реклама в торговых центрах: как это работает

Опубликовано: 16-07-2018, 14:49

РезÑ131;лÑ140;Ñ130;аÑ130; поÑ136;Ñ131;кÑ131; зобÑ128;аженÑ140; за запиÑ130;ом "Реклама в Ñ130;оÑ128;говÑ139;Ñ133; Ñ134;енÑ130;Ñ128;аÑ133;: как Ñ141;Ñ130;о Ñ128;абоÑ130;аеÑ130;"

Такое явление, как реклама, появилось довольно давно. Единогласно сказать, что это либо плохо, либо хорошо – невозможно, поскольку каждый обращает внимание на то, что на самом деле хочет видеть. Однако именно реклама в торговых центрах бесспорно является мощным средством для привлечения всеобщего внимания. Особенно, когда ее заголовки придумывают умелые профессионалы, которые отлично знают свое дело.


Реклама: сильнейший раздражитель или то, что мы хотим видеть


Здесь есть несколько вариантов развития ситуации и, соответственно, несколько вариантов ответов. Когда мы видим рекламу, смотря телевизор, то она наверняка вызывает злость или даже агрессию. Объяснение простое: это похоже на вторжение в личную жизнь, ведь дом – единственное место, где каждый из нас в полной безопасности. Конечно, такая реклама весьма раздражительная, поскольку кому будет приятно, когда в его зону комфорта просто-напросто врываются? Однако реклама в торговых центрах – совсем другая история. Она менее навязчивая, но еще более эффективна. Суть ее заключается в том, чтобы застать человека врасплох, но произвести это так, чтобы он не почувствовал, будто обязан что-то сделать (например, купить вещь, пойти на концерт или принять участие в социальном опросе).  


Краткость, лаконичность, яркость


Это то, чем цепляет подобная реклама. Ее создатели прекрасно понимают, что люди чаще всего приходят в торговый центр с единой целью – шоппинг. Поэтому реклама должна манить и вызывать желание немедленно пойти в какой-то магазин, даже если он не был в вашем списке. Не удивительно, что иногда, приходя домой, человек опять перемеривает вещь, понимая, что она ему совсем не нравится. А ведь так красиво смотрелось на баннере или манекене! В этом и заключается еще одно удивительное свойство рекламы: она воздействует на подсознание и мозг автоматически отключается. Появляется желание – выглядеть также, как личность, фото которой нарисовано на бумаге большого формата. Никого не интересует, что там есть фотошоп, а слово «акция» огромными буквами – еще не означает, что она действует.


Реклама, которая молчит


В большинстве случаев реклама кричит, замалчивая о том, что действительно скрывается за ней. Во-первых, это частично искривленная реальность, а если совсем не повезло, то абсолютно перекрученная. Во-вторых, в обязанности рекламы как явления входит заманивание людей и привлечение их внимания любыми методами. Поэтому то, что мы видим в торговых центрах на афишах – не всегда означает подлинность информации.  


Возможно, Вас заинтересует:

Для того, чтобы сделать соврем...

Есть несколько различий. Выделяют кровлю по...

Гидроизоляционные материалы

В настоящее время в специализированных строительных...

Правильный выбор гидроизоляцио...

Выбор гидроизоляционного материала должен опираться на...

Какие бывают кровли

Если вы решили построить дом, то должны определиться с...
Кровельный завод НовоИзол.

Звоните нам! +7 (35376) 237-03
НовоИзол г. Новокузнецк
Главная
Кровли
Гидроизоляция
Производство
Прайс
Контакты

Статьи по гидроизоляции
Статьи по кровле
Полезные статьи
Прочие статьи
Партнёры
Карта сайта