тел.: +7 (35376) 237-03
Новотроицкий завод кровельных и гидроизоляционных материалов — это качество и профессионализм, проверенное десятилетиями успешной работы!
Сейчас Вы здесь: Изол » Полезные статьи » Реклама, как одно из самых эффективных средств распространения информации

Реклама, как одно из самых эффективных средств распространения информации

Опубликовано: 9-12-2017, 14:14

Реклама, как одно из самых эффективных средств распространения информации
В современных условиях трудно представить эффективную практику предприятий и организации по продвижению прибыльных коммерческих проектов без помощи маркетинговых методов, в основе которых лежит деятельность, направленная на распространение информации о преимуществах своего товара и убеждению целевых потребителей о необходимости его приобретения. Главным средством реализации таких задач маркетинга является реклама. На
https://www.spr.by/video/вы сможете посмотреть видео, которые используют для своей рекламы беларусские предприятия.

Таким образом, поскольку реклама - один из самых эффективных средств распространения информации о компании, товаре, место и условия его продажи, формирование узнаваемости бренда и повышения лояльности к нему, ее можно считать одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха на рынке. В то же время, высококачественная информативная реклама - это самый дорогой инструмент маркетинга. Именно поэтому в экономически развитых странах Европы и мира на разработку и внедрение такой рекламы ежегодно тратятся миллионы долларов, а динамика роста глобальных расходов на развитие и расширение рекламного рынка имеет положительную тенденцию.

Глобализация мировой экономики, безусловно, обострила международную конкуренцию в области медиа планирования. Международные и отечественные компании, ища эффективные пути развития бизнеса, используют значительные возможности медиа-сегментов для формирования спроса на свою продукцию, координации производства, привлечения инвестиций, создания новых условий для сотрудничества в различных сферах хозяйствования.

В современных условиях наблюдается рост мирового медиа-рынка, что связано с расширением возможностей обращения мультимедийных продуктов, развитием мобильной электронной коммерции, внедрения информационных технологий практически во все сферы жизни. В результате растет и доля рекламной активности в этих сегментах. При таких условиях становится необходимым анализ ее становления и развития как общественного явления, поскольку производство и распространение рекламы непосредственно затрагивает интересы всего общества. Всё это объясняет актуальность нашего исследования, целью которого является определение места рекламы в структуре современного медиарынка в Украине и мире.


Возможно, Вас заинтересует:

Для того, чтобы сделать соврем...

Есть несколько различий. Выделяют кровлю по...

Гидроизоляционные материалы

В настоящее время в специализированных строительных...

Правильный выбор гидроизоляцио...

Выбор гидроизоляционного материала должен опираться на...

Какие бывают кровли

Если вы решили построить дом, то должны определиться с...
Кровельный завод НовоИзол.

Звоните нам! +7 (35376) 237-03
НовоИзол г. Новокузнецк
Главная
Кровли
Гидроизоляция
Производство
Прайс
Контакты

Статьи по гидроизоляции
Статьи по кровле
Полезные статьи
Прочие статьи
Партнёры
Карта сайта