Реклама, как одно из самых эффективных средств распространения информации
Опубликовано: 9-12-2017, 14:14

В современных условиях трудно представить эффективную практику предприятий и организации по продвижению прибыльных коммерческих проектов без помощи маркетинговых методов, в основе которых лежит деятельность, направленная на распространение информации о преимуществах своего товара и убеждению целевых потребителей о необходимости его приобретения. Главным средством реализации таких задач маркетинга является реклама. На https://www.spr.by/video/вы сможете посмотреть видео, которые используют для своей рекламы беларусские предприятия.
Таким образом, поскольку реклама - один из самых эффективных средств распространения информации о компании, товаре, место и условия его продажи, формирование узнаваемости бренда и повышения лояльности к нему, ее можно считать одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха на рынке. В то же время, высококачественная информативная реклама - это самый дорогой инструмент маркетинга. Именно поэтому в экономически развитых странах Европы и мира на разработку и внедрение такой рекламы ежегодно тратятся миллионы долларов, а динамика роста глобальных расходов на развитие и расширение рекламного рынка имеет положительную тенденцию.
Глобализация мировой экономики, безусловно, обострила международную конкуренцию в области медиа планирования. Международные и отечественные компании, ища эффективные пути развития бизнеса, используют значительные возможности медиа-сегментов для формирования спроса на свою продукцию, координации производства, привлечения инвестиций, создания новых условий для сотрудничества в различных сферах хозяйствования.
В современных условиях наблюдается рост мирового медиа-рынка, что связано с расширением возможностей обращения мультимедийных продуктов, развитием мобильной электронной коммерции, внедрения информационных технологий практически во все сферы жизни. В результате растет и доля рекламной активности в этих сегментах. При таких условиях становится необходимым анализ ее становления и развития как общественного явления, поскольку производство и распространение рекламы непосредственно затрагивает интересы всего общества. Всё это объясняет актуальность нашего исследования, целью которого является определение места рекламы в структуре современного медиарынка в Украине и мире.
Возможно, Вас заинтересует: